Агломерированный и легированный флюс для газовой сварки разработан для выполнения сварки заполнения твердым сплавом, обладающим устойчивостью к износу в результате трения металла-по-металл, средним ударным нагрузкам и минеральному абразивному износу при низком напряжении. При сварке заполнения твердым сплавом использование вместе с проволокой SW 702 обеспечивает получение металла сварного шва твердостью 225-300 HB. Может использоваться для сварки на постоянном токе. Коэффициент перехода легирующих элементов в металл шва зависит от выбранных параметров сварки. Например, для проволоки диаметром 4 мм оптимальные параметры сварки: 600 А, 32 В и скорость сварки 50 см/мин. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом шестерней машин, рельс, опорных чашек ходовых частей, движущихся роликов, опорных роликов, колесных пар локомотивов.
Агломерированный и легированный флюс для газовой сварки разработан для выполнения сварки заполнения твердым сплавом, обладающим устойчивостью к износу в результате трения металла-по-металл, средним ударным нагрузкам и минеральному абразивному износу при низком напряжении. При использовании вместе с проволокой SW 702 обеспечивает получение металла сварного шва твердостью 300-350 HB. Может использоваться для сварки на постоянном токе. Параметр твердости и коэффициент перехода легирующих элементов в металл шва зависит от выбранных параметров сварки. Обеспечивает получение очень аккуратного и чистого сварного шва, легкую очистку шлака и, как правило, шлак отделяется самостоятельно. Типичное применение: Широко используется для сварки заполнения твердым сплавом сварных швов колес гусеничного транспорта, деталей сцепления, концевых частей поршневых толкателей, транспортирующих валков.
Агломерированный и легированный флюс для газовой сварки разработан для выполнения сварки заполнения твердым сплавом, обладающим устойчивостью к износу в результате трения металла-по-металл, средним ударным нагрузкам и минеральному абразивному износу при низком напряжении. При использовании вместе с проволокой SW 702 обеспечивает получение металла сварного шва твердостью 325 - 400 HB. Может использоваться для сварки на постоянном токе. Коэффициент перехода легирующих элементов в металл шва зависит от выбранных параметров сварки. Например, для проволоки диаметром 4 мм оптимальные параметры сварки: 600 А, 32 В и скорость сварки 50 см/мин. Типичное применение: Широко используется для сварки заполнения твердым сплавом деталей сцепления, концевых частей поршневых толкателей, транспортирующих роликов.
Агломерированный и легированный флюс для газовой сварки разработан для выполнения сварки заполнения твердым сплавом, обладающим устойчивостью к износу в результате трения металла-по-металл, средним ударным нагрузкам и минеральному абразивному износу при низком напряжении. При использовании вместе с проволокой SW 702 обеспечивает получение металла сварного шва твердостью 400-475 HB. Может использоваться для сварки на постоянном токе. Коэффициент перехода легирующих элементов в металл шва зависит от выбранных параметров сварки. Например, для проволоки диаметром 4,00 мм оптимальные параметры сварки: 600 А, 32 В и скорость сварки 50 см/мин.Типичное применение: Широко используется для сварки заполнения твердым сплавом частей, требующих высокую твердость, таких как вальцы Pinchroll, агломератные дробилки и т.п.
Нелегированный (нейтральный) и агломерированный флюс для сварки заполнения твердым сплавом. Специально разработан для использования вместе с высоколегированными порошковыми проволоками для выполнения сварки заполнения твердым сплавом валков непрерывного литья, транспортировочных и захватывающих механизмов, колесных пар, рельсов и бандажей кранов и железнодорожных поездов. Может использоваться для линейной и колебательной сварки на переменном или постоянном токе. Очень легкое отделение шлака, сварной шов без пористости и аккуратный. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом сварных швов валков непрерывного литья, транспортировочных и захватывающих механизмов, колесных пар, рельсов и бандажей кранов и железнодорожных поездов.
Порошковая проволока для твердосплавной наплавки под флюсом разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Используется вместе со сварочным флюсом SHF 604. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Наплавляемый металл поддается обработке шлифовальным кругом. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом проката, цилиндрических валов и аналогичных деталей ходовых частей гусеничных машин, валов, крановых шкивов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая проволока для твердосплавной наплавки под флюсом разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Используется вместе со сварочным флюсом SHF 604. Наплавляемый металл поддается обработке шлифовальным кругом. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, проката, ходовых частей гусеничных машин, валов, крановых шкивов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая проволока для твердосплавной наплавки под флюсом разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных истиранию под воздействием слабого напряжения, воздействию высокого давления и ударных нагрузок. Используется вместе со сварочным флюсом SHF 604. Ввиду высокой твердости, металл сварного шва может обрабатываться шлифовальным кругом или твердосплавными наконечниками. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом стального проката, валков, крановых колес, кабельных катушек.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки под флюсом при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных высоким ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Обеспечивает металл сварного шва высокой твердости мартенситной структуры. Наплавленный металл может обрабатываться шлифовальным диском или алмазными наконечниками. При заварке материалов с высоким содержанием углерода и низкой свариваемостью перед выполнением сварки заполнения рекомендуется выполнить наплавку буферного слоя. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердыми сплавом катушек канатов и кабелей, колес кранов, валков прокатных станов, штампов.
Порошковая проволока для твердосплавной наплавки под флюсом разработана для выполнения сварки заполнения твердым сплавом сварных швов деталей, подверженных износу в результате трения металла-по-металлу при высоких температурах, ударным нагрузкам, деформациям ползучести, тепловой усталости и коррозии. Специально разработана для восстановления поверхностей валков непрерывного литья. Используется вместе со сварочным флюсом SHF 604. Ферритно-мартенситный наплавляемый металл содержит в составе Cr, Ni, Mo, V и Nb. При выполнении линейной и колебательной сварки обеспечивает получение аккуратных сварных швов и легкую обработку наплавленного металла. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом валков непрерывного литья и аналогичных производств, лопастей турбин, подверженных воздействию высоких температур и коррозионных сред.