Самозащитная порошковая проволока для наплавки деталей, подвергающихся сильному истиранию почвой, песком, камнями и минералами в карьерном, горнодобывающем, сельскохозяйственном и землеройном оборудовании. Специально разработанный электрод без Cr исключает образование вредных паров хрома (VI) во время сварка.Твердая и высокоизносостойкая наплавка имеет низкую ударопрочность, поэтому рекомендуется наносить на детали, где отсутствуют удары.Наносить максимум в 2 слоя, чтобы предотвратить растрескивание.Типичные области применения: наплавка лопастей и валов смесителей, рабочих колес, ковшей, лопат, сельскохозяйственного оборудования, почвенных шнеков и цементной промышленности.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки без защитного газа для сварки заполнения твердым сплавом и восстановления деталей, изготовленных из углеродистой стали или стали с содержанием 14 % марганца. Металл сварного шва обладает высокой устойчивостью к давлению и ударным нагрузкам. Поскольку металл сварного шва обладает высокой трещиностойкостью, при сварке деталей с риском образования трещин используется для наплавки буферного слоя перед сваркой заполнения твердым сплавом. Металл сварного шва может обрабатываться твердосплавными карбидными наконечниками. Типичное применение: Используется при ремонте и сварке заполнением железнодорожных рельс и стрелок, шестерней ведущих валов, корпусов конусных дробилок, для выполнения буферного прохода перед сваркой заполнения твердым сплавом, устойчивым к абразивному износу, для зубьев ковшей, ходовых частей гусеничной техники и деталей с риском растрескивания, для сварки заполнения прокатных валков из низколегированных сталей.
Порошковая сварочная проволока основного типа для твердосплавной наплавки в среде защитного газа специально разработана для выполнения сварки заполнения твердым сплавом деталей, подверженных трению металл-по-металлу и ударным нагрузкам. Металл сварного шва имеет среднюю твердость и поддается обработке шлифовальным кругом, повышение твердости может выполняться путем закалки нагревом пламенем газовой горелки или индукционным нагревом током высокой частоты. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки без защитного газа специально разработана для выполнения сварки заполнения твердым сплавом деталей, подверженных трению металл-по-металлу и средним ударным нагрузкам. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Металл сварного шва имеет среднюю твердость и пригоден для пламенной или индукционной закалки и механической обработке. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, шнеков на производствах масла, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки в среде защитного газа специально разработана для выполнения сварки заполнения твердым сплавом деталей, подверженных трению металл-по-металлу и средним ударным нагрузкам. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Металл сварного шва имеет среднюю твердость и пригоден для пламенной или индукционной закалки и механической обработке. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, шнеков на производствах масла, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки в среде защитного газа разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Наплавляемый металл поддается обработке шлифовальным кругом. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая проволока для твердосплавной наплавки под флюсом разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Используется вместе со сварочным флюсом SHF 604. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Наплавляемый металл поддается обработке шлифовальным кругом. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом проката, цилиндрических валов и аналогичных деталей ходовых частей гусеничных машин, валов, крановых шкивов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая проволока для твердосплавной наплавки в среде защитного газа разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным и высоким ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Наплавляемый металл поддается зачистке твердосплавными карбидными наконечниками. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, валков, шестерней, цепных звездочек, валов, наплавка роликов, роликов, звездочек, звездочек, валов, крановых шкивов и колес шахтных вагонеток.
Порошковая проволока для твердосплавной наплавки под флюсом разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Используется вместе со сварочным флюсом SHF 604. Наплавляемый металл поддается обработке шлифовальным кругом. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, проката, ходовых частей гусеничных машин, валов, крановых шкивов и колес, колес шахтных вагонеток.
Высоколегированная порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки специально разработана для выполнения сварки заполнения в местах, требующих высокую твердость металла сварного шва. В особенности предпочитается для сварки заполнения твердым сплавом деталей, подверженных высоким ударным нагрузкам и трению металл-по-металлу. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Наплавленный металл может обрабатываться шлифовальным диском или твердосплавными карбидными наконечниками. При заварке материалов с высоким содержанием углерода и низкой свариваемостью перед выполнением сварки заполнения рекомендуется выполнить наплавку буферного слоя порошковой проволокой FCW 30. Термообработка после сварки приводит к снижению твердости наплавленного металла. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом конвейеров, шнеков и деталей машин в горнодобывающей и кирпичной промышленности.