Самозащитная порошковая проволока для наплавки деталей, подвергающихся сильному истиранию почвой, песком, камнями и минералами в карьерном, горнодобывающем, сельскохозяйственном и землеройном оборудовании. Специально разработанный электрод без Cr исключает образование вредных паров хрома (VI) во время сварка.Твердая и высокоизносостойкая наплавка имеет низкую ударопрочность, поэтому рекомендуется наносить на детали, где отсутствуют удары.Наносить максимум в 2 слоя, чтобы предотвратить растрескивание.Типичные области применения: наплавка лопастей и валов смесителей, рабочих колес, ковшей, лопат, сельскохозяйственного оборудования, почвенных шнеков и цементной промышленности.
Газозащитная, высоколегированная, металлопорошковая проволока, предназначенная для наплавки с высокой твердостью. Специально разработана для наплавки деталей, подверженных сильному износу металла по металлу и умеренным ударам. Благодаря легкому контролю сварочной ванны и более низкой склонности к текучести, можно использовать в различных положениях сварки. Наплавленный металл может сохранять свою твердость при высоких температурах до 600°C. Термическая обработка после наплавки снижает твердость сварного шва. Перед наплавкой рекомендуется использовать прочный буферный слой с FCW 30 в том случае, если основной металл имеет высокое содержание углерода и низкую свариваемость.Металл шва можно шлифовать и обрабатывать алмазным инструментом.Типичное применение: наплавка горячих обрезков, ножи, штампы для литья под давлением, скребковые ножи, конвейеры, ролики, валки дробилки, кромки и зубья ковшей экскаваторов, детали землеройного оборудования, изношенные детали сельскохозяйственного оборудования.
Самозащитная порошковая проволока, обеспечивающая аустенитный наплавленный металл нержавеющей стали 18Cr - 8Ni - 7Mn. Используется для соединения сталей с содержанием 14% марганца и сталей с содержанием 14% марганца с нержавеющими и углеродистыми сталями. Хорошо подходит для нанесения буферного слоя на 14% марганцевые стали. Благодаря высокой трещиностойкости наплавленного металла, подходит для соединения разнородных сталей, трудносвариваемых сталей, броневых листов и применения буферного слоя в чувствительных к трещинам больших секциях перед наплавкой.Типичное применение: используется для соединения изнашиваемых пластин с ковшом, соединения зубьев ковша, соединения и наплавки рельсов, стрелочных переводов, переходов и прижимных рычагов.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки без защитного газа для сварки заполнения твердым сплавом и восстановления деталей, изготовленных из углеродистой стали или стали с содержанием 14 % марганца. Металл сварного шва обладает высокой устойчивостью к давлению и ударным нагрузкам. Поскольку металл сварного шва обладает высокой трещиностойкостью, при сварке деталей с риском образования трещин используется для наплавки буферного слоя перед сваркой заполнения твердым сплавом. Металл сварного шва может обрабатываться твердосплавными карбидными наконечниками. Типичное применение: Используется при ремонте и сварке заполнением железнодорожных рельс и стрелок, шестерней ведущих валов, корпусов конусных дробилок, для выполнения буферного прохода перед сваркой заполнения твердым сплавом, устойчивым к абразивному износу, для зубьев ковшей, ходовых частей гусеничной техники и деталей с риском растрескивания, для сварки заполнения прокатных валков из низколегированных сталей.
Порошковая сварочная проволока основного типа для твердосплавной наплавки в среде защитного газа специально разработана для выполнения сварки заполнения твердым сплавом деталей, подверженных трению металл-по-металлу и ударным нагрузкам. Металл сварного шва имеет среднюю твердость и поддается обработке шлифовальным кругом, повышение твердости может выполняться путем закалки нагревом пламенем газовой горелки или индукционным нагревом током высокой частоты. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки в среде защитного газа специально разработана для выполнения сварки заполнения твердым сплавом деталей, подверженных трению металл-по-металлу и средним ударным нагрузкам. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Металл сварного шва имеет среднюю твердость и пригоден для пламенной или индукционной закалки и механической обработке. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, шнеков на производствах масла, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки без защитного газа специально разработана для выполнения сварки заполнения твердым сплавом деталей, подверженных трению металл-по-металлу и средним ударным нагрузкам. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Металл сварного шва имеет среднюю твердость и пригоден для пламенной или индукционной закалки и механической обработке. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, шнеков на производствах масла, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая сварочная проволока для твердосплавной наплавки в среде защитного газа разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Наплавляемый металл поддается обработке шлифовальным кругом. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичные места применения: Применяется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, железнодорожных рельс и стрельчатых переводов, проката, ходовых частей гусеничной техники, цепных звездочек, шестерен, валов, крановых роликов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая проволока для твердосплавной наплавки под флюсом разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Используется вместе со сварочным флюсом SHF 604. Поскольку металл сварного шва обладает высокой ударной вязкостью и устойчивостью к растрескиванию, обеспечивает устойчивость к температурным перепадам и ударным нагрузкам. Наплавляемый металл поддается обработке шлифовальным кругом. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом проката, цилиндрических валов и аналогичных деталей ходовых частей гусеничных машин, валов, крановых шкивов и колес, колес шахтных вагонеток.
Порошковая проволока для твердосплавной наплавки в среде защитного газа разработана для использования при сварке заполнения твердым сплавом деталей, подверженных умеренным и высоким ударным нагрузкам и износу в результате трения металл-по-металлу. Наплавляемый металл поддается зачистке твердосплавными карбидными наконечниками. Во время сварки температура между проходами не должна превышать 250°C. Типичное применение: Используется для сварки заполнения твердым сплавом шкивов, валков, шестерней, цепных звездочек, валов, наплавка роликов, роликов, звездочек, звездочек, валов, крановых шкивов и колес шахтных вагонеток.