Автомобильная промышленность играет важную роль в промышленном вкладе страны в экономику (ВВП). Стоимость, производительность и объем производства являются основными данными, определяющими рейтинг индустриализации страны. Есть две основные движущие силы, которые определяют тенденции в автомобильной промышленности: воздействие на окружающую среду, изменение климата и уровень энергопотребления. Разрабатываются новые моторные технологии и новые материалы, чтобы снизить выбросы CO2 и потребление энергии. Автомобили становятся легче, а гибридные двигатели широко используются в этих более легких автомобилях. Некоторые другие важные факторы, влияющие на дизайн в автомобильном мире, заключаются в том, чтобы иметь более безопасные автомобили с более высокой защитой от столкновений, более стойкие кузова автомобилей против коррозии и обеспечить комфортное и приятное вождение.
По мере развития материалов и технологий соединения используются более тонкие, долговечные и прочные стали. К ним присоединяются технологии высокоскоростной сварки, такие как GMAW, шовная, точечная, лазерная, лазерно-шовная сварка в роботизированной автоматизации. Более легкие, безопасные и прочные автомобили могут быть изготовлены с использованием специально разработанных сварочных материалов, наплавленный металл которых обеспечивает более высокие механические свойства и коррозионную стойкость даже при высокоскоростных процессах сварки.
Почти каждую минуту на автомобильном заводе с соблюдением принципов «бережливого производства» и «всеобщего управления качеством» производится один автомобиль для достижения максимальной производственной мощности. Производительность автомобильной промышленности также заставляет ожидать высокой производительности сварочных процессов и сварочных материалов. Сварные швы в основном выполняются полностью автоматизированной роботизированной сваркой «нон-стоп» с использованием расходных материалов, таких упаковках как бочки. Потребности автомобильной промышленности в сварочных расходных материалах заключаются в том, чтобы соответствовать требованиям конструкции, безопасности и облегчить следующие производственные этапы, такие как покраска, в дополнение к сварке металлов, подходящих для основного металла. Сварные швы также должны быть воспроизводимыми, производительными, соответствовать философии «Бережливого производства» и «Безостановочного производства».
Кузов автомобиля, детали шасси, поперечные балки автомобиля, оси, колеса, валы, сиденья, рычаги подвески, балки бампера, детали кабины, топливные баки, выхлопная система являются основными свариваемыми деталями автомобиля. Эти сварные детали изготавливаются из углеродистой стали, высокопрочных сталей, сталей с алюминиево-цинковым покрытием, нержавеющих сталей в тонколистовом, профильном, трубном, кованом, прессованном или литом виде. Хотя основная сборка производится на основном автомобильном заводе, многие сварные детали производятся на других предприятиях, которые могут иметь дополнительные требования к сварочным материалам.
Философия Magmaweld «Бережливое производство» и «Непрерывная сварка» служит автомобильному производству, что ожидается с точки зрения производительности и воспроизводимости. Производство сварочных материалов для автомобильной промышленности начинается с тщательного выбора спецификаций сырья, продолжается высококачественной продукцией и заканчивается довольными водителями или конечными пользователями. Magmaweld предлагает широкий выбор проволоки GMAW всех диаметров и в различных упаковках, что обеспечивает «непрерывную сварку» при роботизированной сварке. Высокопрочная стальная проволока GMAW обеспечивает более безопасные рычаги и балки подвески. Проволока GMAW, проволока SAW и флюсы дают надежные колеса. Magmaweld также предлагает комплексные решения для источников сварочного тока и индивидуальные роботизированные системы автоматизации, разработанные в соответствии с потребностями клиентов. Метод Magmaweld, ориентированный на «Голос клиента», играет главную роль в поставке высокопроизводительных продуктов для автомобильной промышленности.