Морская торговля имеет стратегическое значение в мировой экономике, поскольку в объемном выражении составляет 80 % от всей мировой торговли, а в стоимостном выражении 70%. Мировой транспортный флот состоит из сухогрузов, контейнеровозов, нефтяных, газовых, химических танкеров, паромов и пассажирских судов. Помимо этих коммерческих судов, на верфях также строятся военные корабли, энергетические суда и береговые платформы. Судостроительная отрасль является стратегической отраслью не только с точки зрения мировой торговли, но и с точки зрения безопасности и обороны.
Ожидается, что мировой рынок судостроения будет расти в связи с увеличением объема морской торговли, ростом экономики и увеличением потребления энергии, а также потребностью в экологически чистых судах и транспортных услугах. Поэтому верфи сосредоточены на строительстве более легких судов в более короткие сроки, увеличивая их несущую способность путем внесения изменений в существующие корабли, а также увеличивая их вместимость путем обновления старых кораблей.
Хотя некоторые верфи используют роботизированные системы автоматизации для значительной части своего производства, судостроение является трудоемкой отраслью. На верфях, которые в том числе строят корабли по особой конструкции, по ремонту, техническому обслуживанию и ревизии судов, производство невозможно частично автоматизировать. В результате компетентность работников и рабочее время становятся все более важными для достижения устойчивого качества и затрат в области судостроения.
Постройка судов осуществляется на закрытых и открытых производственных площадках верфей. Этапы производства в закрытых помещениях: резка листового металла, формовка, изготовление панелей и блоков. Производственные этапы на открытых площадках: сборка блоков, покраска, испытания и последующая приемка судна. Панели, опорные элементы, профили и трубы объединяются сваркой, поэтому сварка является основным методом для всех этапов соединения панелей и блоков. Способ сварки выбирается в зависимости от типа изготовления, формы и местоположения соединения, а также погодных условий и возможностей площадки. Наиболее распространенные методы дуговой сварки на верфях: сварка покрытым электродом, сварка TIG, дуговая сварка под флюсом, сварка порошковой и сплошной проволокой в среде защитных газов.
В судостроении различные виды стали и цветных сплавов сочетаются со сваркой, например, листы средней прочности и высокой прочности при изготовлении корпусов, бронеплиты на военных судах, аустенитные и дуплексные нержавеющие стали при производстве секций для химикатов на танкерах и производстве яхт, нержавеющая сталь и медные сплавы в трубах на судне, алюминиевые сплавы при производстве легких судов и судов береговой охраны. Для достижения высокого качества и эффективности сварки этих материалов очень важно качество и эффективность сварочных аппаратов и сварочных материалов в производственных условиях.
Magmaweld обслуживает судостроительную отрасль, следуя ожиданиям и тенденциям отрасли. При поддержке специалистов в судостроительной промышленности компания имела возможность подробно узнать ожидания относительно сварки, изучив производство на месте. Специальные сварочные аппараты, используемые в судостроении или на судах во время плавания, группы сварочных аппаратов для удобной переноски на месте, портативные аппараты плазменной резки для подготовки сварных швов, абразивные и режущие диски для выравнивания и очистки на стыковых поверхностях, керамические подложки для улучшения качества сварки, широкий спектр порошковой проволоки, флюса для дуговой сварки под флюсом и проволоки - вот некоторые примеры.
Многолетний опыт и знания позволяют компании Magmaweld разрабатывать и производить высококачественные, надежные, портативные, эффективные и простые в использовании сварочные аппараты, сварочные расходные материалы и вспомогательные изделия, отвечающие потребностям судостроительной промышленности.